AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Выбор времени для рассылки, частота и количество сообщений

Email маркетинг — сравнительно недорогой способ вступить в контакт с клиентами, как настоящими, так и будущими. В зависимости от того, до кого вы хотите достучаться, может оказаться важным конкретное время, когда получатель будет более отзывчивым к Вашему сообщению. В дополнение к определенному выбору времени, решающую роль может сыграть частота и количество.

Наилучшее время суток
Для рассылки деловым партнерам лучшее время с 11 до 15 часов. Отправка сообщения в более раннее время может привести к риску его непрочтения, например, из-за спешки к подготовке к утреннему совещанию. Отправка в более позднее время – к риску того, что получатель уже покинет свое рабочее место.

С другой стороны, лучшее время для рассылки потребителям — с 17 до 20 часов. Как правило, люди проверяют свою личную почту, приходя домой с работы или после ужина. Большинство потребителей днем слишком заняты на работе, чтобы читать личную почту.

Лучший день недели
В зависимости от того, обращаетесь ли вы к организациям или частным лицам, определенный день недели так же может повлиять на результат. Лучшие дни для связи с организациями — со вторника по четверг. Понедельник — как правило, день для различных совещаний, а в пятницу большинство людей предпочитают уйти пораньше до часа пик, нежели прочитать сообщения электронной почты, даже если какое-то из них может содержать важную информацию.

Потребители больше времени проводят в Интернете в пятницу по воскресенье, и, следовательно, именно тогда у них есть время для ознакомления с вашим предложением. Однако имейте в виду, что поскольку многие люди проверяют личную почту в течение всего дня, да еще из разных мест, иногда сложно определиться с конкретной датой рассылки.

Как часто вступать в контакт
Отправка электронной почты зачастую может раздражать, что приводит к удалению адреса вашей рассылки из списка получателей. С другой стороны, редко рассылаемые сообщения могут привести к тому, что о вас забудут. Оптимальный вариант – рассылка раз в месяц. Исключения – ежедневные новости и приглашения на различные мероприятия.

Сколько раз вступать в контакт
Отправка трех вариантов одного и того же предложения получателю — лучший способ для быстрого реагирования. Но никогда не отправляйте одинаковое предложение несколько раз. Иначе получатель решит, что это — копия одного и того же письма и удалит его. Если получатель не ответил после третьей попытки, варианты могут быть такие: хорошее предложение/неправильный клиент или плохое предложение/правильный клиент.

Стимулирование
Это метод основан на том, чтобы правильно «настроить» вашего подписчика. При этом, слишком быстрое навязывание товара служит плохой приманкой и портит всё впечатление. Намного более эффективно сначала построить доверительные отношения, а затем предложить купить. В зависимости от товара или предлагаемого сервиса, может потребоваться от 3 до 7 контактов, чтобы клиент был готов принять ваше предложение. Еще один из вариантов этого метода — распространить информацию перед запуском нового продукта или сервиса. Предоставление получателю первейшей информации, заставит его почувствовать себя особенным, что сподвигнет его к действию. Рекомендуется начать рассылку за 1 — 3 недели в преддверии нововведения.

Последующие рассылки
После рассылки начального предложения важна последующая рассылка. Существует много пользователей, которые щелкают на первое сообщение только после получения второй рассылки. Промежуток между рассылками не должен быть большим, иначе подписчики могут забыть о вашем оригинальном предложении! Последующий контакт рекомендуется спустя одну — две недели после того, как отослано первоначальное предложение.

Заключение
Все перечисленные основные принципы — отправные точки для ваших рассылок. Однако, единственный способ определить наиболее эффективное использование Email маркетинга для Вашей организации состоит в том, чтобы экспериментировать, экспериментировать, и еще раз экспериментировать!

Без тщательной оценки результатов различных вариантов по времени, частоте и числу контактов (не говоря уже о самом сообщении и креативности), нет никакой возможности узнать, что лучше работает именно на вас.

Автор: Рон Эванс – президент Great Big Noise LLC

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.