AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Эффективность различных видов интернет-рекламы

В марте 2009 года американская компания Adfusion провела он-лайн опрос среди 1074 потребителей в США старше 18 лет, из которых 520 человек были мужчины, а 554 — женщины.

Согласно результатам исследования, чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. При этом такие статьи предпочитают самые желанные для маркетологов группы потребителей — молодежь и хорошо зарабатывающие люди (51%). На втором месте по эффективности оказались электронные рассылки — «скорее всего» на них отреагируют 47%. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39%. Чуть менее эффективными оказались баннеры — они заинтересуют 25% опрошенных. При этом больше всего потребителей раздражают pop-up (всплывающие баннеры) — на них готовы отреагировать лишь 13%.
Из доклада Adfusion

А как обстоит дело в Рунете? По данным недавнего онлайн-опроса RUметрики, чаще всего пользователи кликают по контекстной рекламе — 12,7%, по баннерной — 11,1%. Не кликать по рекламе стараются 66% респондентов. Исследование RUметрики так же показало, что больше всего пользователей раздражает pop-up реклама и раскрывающиеся окна (78%).

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.