AdPlus.ru - сервис Email рассылок

О чем всегда важно помнить

1. Обращайте внимание на количество рассылок!
Ваша задача состоит в том, чтобы устоять перед искушением перестараться. Согласно исследовательской компании «Forrester Research», 77% потребителей раздражает тот объем электронной почты, которую они получают на сегодняшний день. Не раздражайте своих Клиентов! Слишком большое количество писем может привести к потребительской усталости и разрушить эффективность вашей рассылки. С другой стороны, осуществляя рассылку довольно редко, о Вас могут забыть. Стремитесь поддерживать регулярные и долгосрочные отношения со своими подписчиками.

2. Уважайте Клиентов и ваши отношения!
Находите весьма актуальные способы общения с Клиентами, выделяйтесь из толпы. Помните, что не все Клиенты одинаковы, у них разные интересы. Вот некоторые методы для улучшения отношений:
а) рассылайте актуальную, ценную и своевременную информацию;
б) помните, что ваши сообщения могут просматривать на мобильных устройствах;
с) разбейте текст, чтобы он лучше воспринимался Клиентом;
д) обращайтесь к Клиенту по имени, чтобы усилить персонализацию;
е) используйте сообщения по делу (приглашения, квитанции, подтверждения и т.д.) в качестве дополнительного механизма для создания хороших отношений с Клиентом.

3. Дополняйте email-кампании!
Не забудьте обеспечивать последовательную передачу сообщений по всем своим каналам коммуникаций. Email-маркетинг должен быть одним из звеньев вашей маркетинговой схемы. Распространение сообщений через разные каналы повысит эффективность рекламной кампании.

4. Помните о дизайне сообщения и основах его составления!
Помните, что умный и эффективный Email-маркетинг — это всё, начиная от подтверждения подписки до ценных и ясных строчек сообщения. Всегда проверяйте сообщение перед отправкой.

5. Продолжайте совершенствоваться!
Даже если что-то работало в прошлом, это не гарантирует тех же самых результатов в будущем. Анализируйте успех своих кампаний. Пользуйтесь отчетами. Экспериментируйте, вводите новшества, чтобы удостовериться, что Email-маркетинг продолжает приносить вам свои положительные результаты

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.