AdPlus.ru - сервис Email рассылок

10 подсказок владельцам малого бизнеса

10 подсказок для владельцев малого бизнесаПри нынешней экономической ситуации перед многими возникла дилемма — как уменьшить расходы. Email-маркетинг — одно из средств для экономного, и в то же время эффективного маркетинга. Но как часто бывает, большинство рекомендаций расчитаны на крупные компании, но ведь не все из них можно применить к малому бизнесу. Перед вами именно 10 таких подсказок, легко и быстро осуществимых:

Подсказка N1. Будьте собой
Вы уже смогли достичь определенных высот. Не нужно изменять себе и в еmail-маркетинге. Люди приходят к вам, потому что им нравится ваш сервис, отношение к ним, качество вашего товара… Ваш подписчики должны испытывать те же чувства, открывая ваши еmail-сообщения.

Можно достичь такого результата при одном взгляде на сообщение или посредством его тона. Не изменяйте разговорный стиль лишь потому, что вы пишите на электронную почту. Письмо по еmail может быть гораздо менее «профессиональным», больше ориентированным на построение дружеских отношений — не обязательны приставки «Господин», «Госпожа».

Подсказка N2. Начните с малого!
Если вы владелец малого бизнеса, начать с малого — очень просто. Скорее всего, у вас нет обширной базы данных адресов электронной почты. Имея небольшой бизнес, вам намного проще, чем любой другой крупной компании, получить эту информацию из собственной клиентской базы. Люди, c которыми у вас уже сложились деловые отношения, намерены их продолжать. Поэтому они должны охотно предоставить вам нужную информацию. Просто спросите. Расскажите своим Клиентам, что по электронной почте они смогут получать эксклюзивные предложения, доступные только для них, получателей этих сообщений. Не забудьте завести специальные бланки, которые клиенты могут заполнить и дать согласие на получение рассылки…, вот и всё!

Подсказка N3. Не давайте сверх-обещаний!
Можно захотеть наобещать всё, что угодно, но нужно оставаться реалистом. По началу вы можете не иметь никакого представления, как использовать электронную почту для поддержания своего бизнеса, но прежде всего вам понадобятся адреса Клиентов. Вы можете пообещать эксклюзивные предложения или скидки, но если Вы не готовы всё это осуществить на деле — не обещайте. Можно использовать электронную почту только для напоминаний и уведомлений. Например, если Вам принадлежит авто-ремонтная мастерская, то можно использовать электронную почту для напоминания о времени замены масла в автомобиле Клиента.

Подсказка N4. Найдите свой сервис рассылок!
Выбор такого сервиса может стать сложной задачей. Если вы ищете в Интернете, то обнаружите, что сервисы различны — в плане предоставлямых услуг. Чтобы выбрать то, что нужно именно Вам, ознакомьтесь с демо-версиями этих сервисов. Не бойтесь, что вы чего-то не знаете. Задавайте вопросы, слушайте рекомендации, что именно вам могут предложить, учитывая специфику вашего бизнеса.

Подсказка N5. Используйте собственные знания!
Вы знаете о своем сегменте услуг, о своих клиентах, о своем местоположении, намного больше, чем любой консультант сможет рассказать вам об этом. Примените эту информацию при планировании рассылок. Например, если ваши Клиенты в большинстве своем используют смартфоны или КПК, то вам может понадобиться определенный вид сообщений, доступный им. Или если у Ваших Клиентов есть дети, вы можете обратиться к ним соответствующим образом. Т.о., обращаясь к подписчику с учетом представления от нем, тем самым, вы увеличиваете свои шансы доступа к его папке «Входящие».

Подсказка N6. Идите на уступки… Существует закон Can-Spam!
Будьте покладистым. В рассылке обязательно должна быть предоставлена возможность отписаться при помощи одного клика, в сообщение указывайте свой обратный адрес, не воруйте адреса электронной почты и не вводите в заблуждение. Неважно, каков масштаб вашего бизнеса, если вы отправляете письмо — вам необходимо следовать закону.

Подсказка N7. Боритесь за тираж рассылки!
Расскажите своим Клиентам через веб-сайт и свой офф-лайн бизнес, для чего вы будете использовать рассылку. Вы должны бороться за тираж своей рассылки. В противном случае, как вы ожидаете заполучить Клиентов?

Подсказка N8. Стимулируйте Клиентов!
В то время, как эта тактика совсем не типична для больших компаний, для владельцев малого бизнеса она может стать весьма эффективным решением — стимулируйте людей подписаться на вашу рассылку. В крупных организациях, такая стимуляция не дает качественных результатов — как правило, Клиенты предоставляют cвои email-адреса просто для того, чтобы получать информацию. Но из-за более близких отношений, которые складываются у владельцев малого бизнеса с своими Клиентами, такой стимул может быть воспринят как знак благодарности хорошему Клиенту, а не как уловка для получения адреса электронной почты. Будьте весьма осторожны и у вас всё получится!

Подсказка N9. Отслеживайте результаты!
Вы никогда не узнаете, как работает на вас email-маркетинг, если не будете отслеживать результаты. Речь не о том, что нужно связать каждый email-адрес с потраченными деньгами, нужно определить цели и успех Ваших интересов. Цели могут быть как простыми, так и сложными — может вы хотите добиться осведомленности о своем бренде или отследить конверсию и получить ROI 5:1. Решать Вам!

Подсказка N10. Приступайте!
Да. Как только у вас появится база адресов электронной почты, нужно приступать к рассылке. Максимальный срок с момента сбора адресов до первой рассылки — 6 месяцев, но лучше начать как можно скорее. Наилучший вариант — в течение трех месяцев с момента сбора, в противном случае, вы можете столкнуться с жалобами, отказами, неотзывчивыми Клиентами, забывших о том, что они согласились получать ваши сообщения.

Электронная почта — весьма прибыльный и эффективный маркетинговый канал для расширения бизнеса. Чего же Вы ждете?

Перевод статьи «10 Email Marketing Tips for Small Business Owners»
Авторы: Kara Trivunovic, Andrew Osterday

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.