AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Отписались от рассылки… Почему?

Конференция по Email-маркетингу, ежегодно проходящая в Майами (MarketingSherpa’s Email Marketing Summit), выявила основные причины того, почему пользователи отписываются от рассылок. Респондентам был задан вопрос: «Если в этом году вы отписывались от рассылки или просто перестали читать какие-то сообщения, по какой причине это произошло?»

Главные причины отписки:

  1. Нерелевантное содержание рассылки (люблю оперу, присылают про джаз) — 58%
  2. Слишком много писем от отправителя (3 раза за день) — 44%
  3. Слишком много писем из разных источников (уже подписан на 243 рассылки) — 31%
  4. Это меня не касается (f*** off) — 20%
  5. Изменились мои предпочтения (закончил учёбу или вышел на пенсию) — 13%
  6. Использование социальных сетей, текстовых мессенджеров вместо email — 3%

gr1

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.