AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Cоветы экспертов

Весьма часто новички, только воспользовавшиеся услугами email-маркетинга, проанализировав результаты, считают себя жестоко обманутыми в связи с неуместными ожиданиями. Давайте посмотрим, что прежде всего нужно помнить в погоне за успехом.

Жанин Попик, Джастин Премик, Радж Хера, Дэн Форутан, Стив Адамс

Терпение, и еще раз терпение!

Джастин Премик (маркетолог «AWeber», одной из самых популярных в мире служб автоответчиков):

«У Еmail-маркетинга длинная стратегия, и чтобы заставить его работать, нужно пройти долгий путь.»

Стив Адамс (вице-президент email-маркетинговой компании «Campaigner»):

«Эффективный email-маркетинг — ничто иное, как навык, приобретаемый в течение долгого времени.»

Жанин Попик (президент почтовой службы «VerticalResponse»):

» Когда 40% получателей открывают сообщение, многие удивляются такому низкому показателю. Когда мы говорим им, что это — большая цифра, многие этим озадачены. Вы должны понять, что подписчики, как и все мы, читаем не все сообщения. Иногда нет времени или просто тема рассылки не вызывает интереса. Не останавливайтесь после первой же рассылки.»

Радж Хера (президент «MailerMailer»):

«Не ожидайте, что все подписчики откроют Ваше сообщение, и даже те, с которыми у вас сложились хорошие отношения. Просто регулярно осуществляйте рассылку.»


Предоставляйте ценную информацию!

Жанин Попик (президент «VerticalResponse»):

«Некоторые предприниматели, отсылая некое предложение и видя, что продажи увеличились, сразу же рассылают новое сообщение с новым предложением. Отметив, что продажи опять увеличиваются, они хотят сделать новую рассылку с новым предложением как можно скорее. Они забывают, что подписчик может устать от такого напора.»

Дэн Форутан (президент «StreamSend»):

«Еmail-маркетинг только тогда становится эффективным инструментом, когда Клиентам отправляются ценные предложения.»

Стив Адамс (вице-президент email-маркетинговой компании «Campaigner»):

«Привлекайте аудиторию с помощью подсказок и советов, которыми они могут воспользоваться. Электронная почта хороша для рассылки специальных предложений и акций, только не нужно навязывать товар. С самым главным вопросом в маркетинге сталкиваются все — как привлечь Клиентов и предложить им значимую информацию о товарах и услугах? Понадобится время, чтобы ответить на этот вопрос и остаться в выигрыше.»


Уважайте своих подписчиков!

Стив Адамс (вице-президент email-маркетинговой компании «Campaigner»):

«Первый шаг — это создание базы подписчиков, при этом убедитесь, что они согласны получать ваши сообщения.»

Радж Хера (президент «MailerMailer»):

«Никогда не покупайте список email адресов. Подумайте: разве вы бы когда-нибудь согласились вставить свой email в список, который будет перепродаваться много раз, и получать массу незапрашиваемых предложений? Нет, и так не поступает никто. Если Клиент не хочет получать ваши сообщения, не посылайте их им.»

Дэн Форутан (президент «StreamSend»):

«Ключ к успеху — в рассылке по списку согласившихся на это Клиентов.»

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.