AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Малый бизнес ринулся в интернет-рекламу

Американская консалтинговая компания «Borrell Associates» провела исследование под названием «Main Street Goes Interactive».

По прогнозам Borrell, расходы небольших и средних по размеру компаний США на интерактивную рекламу (включая медийную, контекстную рекламу и электронные рассылки) будут расти в ближайшие 5 лет на 10% в год (или на 34% за 5 лет) и достигнут объема $7,5 млрд.

При этом расходы на аудио и видеорекламу в виде потоков (стримов) вырастут за тот же срок на 275%, расходы на электронные рассылки и другие форматы «прямой» рекламы — на 140%, расходы на контекстную рекламу — на 35% и расходы на обычные баннеры — приблизительно на 8%.

Согласно Borrell, лишь треть опрошенных маркетологов, представлявшие мелкий и средний бизнес, планировали в 2009 году увеличить траты на баннеры. При этом более, чем две трети опрошенных подчеркнули, что увеличат траты на электронные рассылки. «Это и другие исследования наглядно показывают, что медиа-планнеры компаний любых размеров не верят в «стандартные» форматы интерактивной рекламы так сильно, как в рекламу «прочих» форматов, например, в контекст и электронные рассылки», — говорится в отчете Borrell.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.