AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Экономная реклама

Американские интернет-магазины переходят от традиционной рекламы к менее дорогостоящим методам. В последнее время многие представители отрасли предпочитают email-маркетинг и маркетинг в социальных сетях и блогах (социальный медиамаркетинг).

В ходе исследования, проведенного фирмой Forrester Research по заказу Shop.org (интернет-подразделения Национальной федерации розничной торговли США), выяснились две основные стратегии интернет-магазинов: сокращение расходов на оплату труда и изменение маркетинговой политики в пользу более дешевых способов взаимодействия с аудиторией.

В ходе опроса, проводившегося с 18 февраля по 1 апреля среди 117 интернет-магазинов США, выяснилось, что почти 90% опрошенных поставили на первое место в списке наиболее приоритетных маркетинговых методик электронную рассылку. 3/4 респондентов пообещали, что это будет целевая рассылка: клиент получит рассылку с рекламой товаров, похожих на те, которыми он когда-то интересовался.

Что касается социального медиамаркетинга, то к нему чаще всего прибегают самые быстрорастущие интернет-магазины: из 20 компаний, финансовые показатели которых превосходят ожидания аналитиков, 12 вкладывают деньги именно в это направление. Лишь 24% участников опроса намерены снижать издержки посредством сокращения расходов на социальные медиа.

Таким образом, владельцы интернет-магазинов уверены, что они меньше всего пострадают от экономического кризиса в отличие от обычных офф-лайн магазинов.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.