AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Радикальный подход к полю cообщения «От кого»

Во избежание недоразумений, всегда осуществляйте рассылку только от имени Вашей компании, а не от имени какой-то персоны. И на то есть веская причина.

Человек, получивший письмо от неизвестного ему отправителя, может запросто удалить его или что еще хуже, пометить как «спам». Есть лишь малая доля вероятности, что получателя заинтересует тема сообщения и открыв письмо, он узнает, что оказывается, это нужная для него рассылка, на которую он подписался. Помните про малую долю вероятности — лучше не рисковать!

Исключение может быть только в том случае, если Ваши адресаты 100%-но знают имя отправителя сообщения!

Правильный подход:
ikea

НЕправильный подход (так часто рассылают «спам»):
zubi

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.