AdPlus.ru - сервис Email рассылок

«Идеальное» сообщение для рассылки

Можно ли ожидать увеличения кликов при грамотном размещении текста в сообщении? Проанализировав одну из рассылок, выходящую в течение 6 месяцев, email-маркетинговая компания «Campaigner» пришла к выводу, что «идеальным» сообщением можно считать то сообщение, которое включает в себя два пункта (абзаца), каждый из которых состоит из 2-4 строк. Объяснение проще простого: если сообщение слишком короткое — оно не дает достаточной информации. Если же оно слишком длинное — его не дочитывают.

Подобный анализ нужно проводить при составлении каждого сообщения для рассылки. Нужно выяснять, что работает именно на Вашу аудиторию. Нюансы важны! Но не стоит забывать, что воздействие структуры абзацев (и других факторов) часто зависит от взаимодействия с другими элементами сообщения. Нужно не только рассматривать по отдельности каждый фактор, а смотреть на них как на части единого целого. Да, все мы хотим узнать подробные инструкции составления «правильного» сообщения, но только целостный подход оправдает Ваши ожидания — тьму кликов.

Имейте в виду — нет правил, в которых не бывает исключений. Возьмем для примера длинное сообщение, которое будет работать как «правильное», если в конце нескольких строк добавить линки, нажав на которые, можно продолжить чтение в любое подходящее время. Можно поэкспериментировать и таким образом: разослать сообщения разной длины определенным группам подписчиков. Так можно узнать — для кого мало выше упомянутых трех абзацев, а кто хочет видеть одни заголовки.

Помните, нет одного универсального метода для всех. Важно день ото дня анализировать свои рассылки, используя точные цифры и имея четкое представление о предпочтениях своих подписчиков.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.