AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Новогодний Email маркетинг: готовь сани летом!

Поднимите руки те, кто уже начал предлагать товары к предстоящему Новому году, да к тому же проводить email маркетинговую кампанию? Еще несколько месяцев до сей знаменательной даты, но некоторые предприимчивые розничные продавцы уже начали наступление на своих Клиентов.

Согласно Retail Email Blog, контролируещему email рассылки более 100 главных онлайн продавцов США, 7% из них уже сослались в рассылке на Рождество или на Новогодние праздники. В прошлом году, в этот период только 3% поступили так же.

Возможно, еще не время рассылать информацию с новогодними предложениями, но сейчас вполне можно заняться планированием таких рассылок. «Если Вы — онлайн продавец, желающий получить выгоду от новогоднего периода, начинайте готовиться к нему прямо сейчас, — призывает Шон Кук, президент компании ShopVisible, разрабатывающей эффективные способы ведения электронной коммерции. — Пришло время усовершенствовать свой сайт или обдумать маркетинговую стратегию для достижения своих целей.»

«Мы уже занимаемся разработкой плана продаж на конец года. Это взаимодействие с социальными СМИ, подготовка перечня товаров, идей подарков, а так же бесплатная доставка и многое другое, — рассказывает Сьюзен Аплин, президент интернет-магазина экологичной продукции Bambeco.com. — Уверена, сегодняшняя подготовка выльется для нас в весьма прибыльный праздничный сезон.»

«Даже не думайте решать всё с лёту, — продолжает Кук. — Продавцы не могут просто повесить гирлянду в окне и надеяться, что покупатели войдут и купят. Создайте свой маркетинговый план. И когда придет время, Вам только останется следовать этому плану.»

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.