AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Тестируем, тестируем, тестируем!

Очевидно, что многие владельцы рассылок не тестируют их, что является основной причиной незаинтересованности в них Клиента.

По результатам исследования eROI, есть ряд причин, почему владельцы рассылок не тестируют их перед запуском — либо они не знают, как тестировать (33%), либо им просто не хватает времени (27%). Немногим более 10% сообщили, что у их сервиса рассылок нет возможности для проведения тестирования.

Из тех же владельцев, кто тестирует свои рассылки, более одной трети (36%) делают ставку на взаимосвязь определенного времени и/или частоты расссылки с количеством просмотров или кликов. Около половины тестирующих (49%) пришли к выводу, что конверсия выше в середине дня, т.е. когда рассылка приходит к адресату между 10.00 и 14.00.

Кажется глупым, когда владельцы рассылок находят в виде оправдания отговорку «нехватка времени». Есть целый ряд сервисов, позволяющих проводить тестирование в короткие сроки. Знать, в чем отличие одной рассылки от другой — огромное преимущество для маркетолога, особенно в сегодняшних жестких экономических условиях. Даже если Компания A на 10% лучше, чем Компания B, не в том ли дело, что в эти 10% входит то дополнительное время, потраченное на тестирование рассылки?

Перевод статьи «eROI: 37% of email marketers still don’t test»
Автор: Kristina Knight

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.