AdPlus.ru - сервис Email рассылок

МТС — Маленький шаг к правильной рассылке

Мы давно наблюдаем за тем, какие рассылки присылает своим подписчикам тройка наших монстров операторов связи — МТС, БиЛайн и Мегафон. Наблюдаем и ждём. Ждём, когда же кто-то из них начнёт реально использовать инструмент Email маркетинга. Потому что то, что сейчас приходит получателям рассылок, назвать маркетингом можно только с очень большим приближением.

рассылка МТС

рассылка БиЛайн

рассылка Мегафон

Рассылка Билайн удивляет нас своей информативностью. Тысячи читателей, подписавшихся на рассылку, так и не узнали ничего про новые возможности «Страны Билайн». Три фразы ни о чём. Ни ссылок, ни картинок, ни логотипа любимой компании в сообщении мы не наблюдаем. Отписаться от рассылки не реально — ссылки на отписку тоже нет.

У МТС картина немного лучше — есть краткие аннотации новостей и ссылки с заголовков, по которым мы можем попасть на сайт компании и прочитать развёрнутый текст новости. Ссылка на страницу отписки приведена в нижней части письма.

Про рассылку Мегафон сказать также нечего. Вся рассылка — заголовки новостей с ссылками на новости и фраза про отписку.

Ни каких «маячков» учёта просмотров сообщений мы не обнаружили ни в одной рассылке. Счётчик переходов по ссылкам есть только в сообщениях от МТС. Это означает, что практически никакой статистики для определения эффективности инструмента Email маркетинга не ведётся соответствующими службами всех трёх операторов. Т.е. рассылки как таковые есть, потому что вроде бы должны быть. Но о том, что рассылки должны и могут продавать — никто не в курсе.
Нет никакой персонализации. Темы сообщений однообразны и скучны.

Ни один из рассылающих серверов не использует меток технологии SPF. Напомним, что все крупные почтовые системы, такие как Gmail.com, HotMail.com, Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru, давно используют эти метки в своих анти-спам фильтрах.
В этих рассылках не было жизни. До сегодняшнего дня.

mtsm

МТС вставил в сообщение своих рассылок свой логотип. Это успех. Это начало чего-то большего. Может быть новый человек появился в отделе электронного маркетинга? Мы не знаем. Но нас не могут не радовать эти изменения. Будем считать это событие сигналом пробуждения желания к цивилизованному использованию Email маркетинга.
Мы будем ждать следующих рассылок и расскажем вам, если обнаружим в них что-то новое.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.