Праздник Святого Валентина, отмечающийся 14 февраля, активно используется продавцами, как повод напомнить о себе покупателям. К этому дню приурочены различные акции, о которых непременно надо рассказать в своих рассылках.
Пробежимся по некоторым рассылкам и посмотрим, как ретейлеры обыгрывают в них этот замечательный праздник.
Читать далее…
AMF — Международная сеть доставки цветов изменили макеты сообщений своих рассылок. Если раньше в сообщениях была использована HTML табличная вёрстка с множественной вставкой картинок и ссылок, то теперь 3 больших графических элемента и 2 текстовых блока. Ссылки проставлены с использованием технологии «карты изображений» (ImageMap), позволяющей к отдельным частям изображений привязать различные ссылки. Основные элементы макета остались прежними. Изменилось оформление навигационной панели и был изменён общий фон сообщения с салатового на оранжевый цвет.
Читать далее…
Мы давно наблюдаем за тем, какие рассылки присылает своим подписчикам тройка наших монстров операторов связи — МТС, БиЛайн и Мегафон. Наблюдаем и ждём. Ждём, когда же кто-то из них начнёт реально использовать инструмент Email маркетинга. Потому что то, что сейчас приходит получателям рассылок, назвать маркетингом можно только с очень большим приближением.



Читать далее…
Для того, чтобы продвинуть свои товары и услуги, просто необходимо, что бы компании использовали собственные адреса электронной почты.
Используя адрес какого-либо провайдера или пользуясь сервисами бесплатной почты, компании упускают большую возможность самовыразиться онлайн. Адрес вида [Название компании]@[Провайдер] приведет к тому, что вас могут не запомнить или не идентифицировать. Кроме того, персональные адреса электронной почты позволяют фирмам без последствий переходить от одного провайдера к другому, сохраняя свою самобытность. Читать далее…
По всему миру ИКЕА представила свой новый каталог. В этом году он издается в 200 миллионах экземпляров на 28 языках в 37 странах мира. Версия каталога для России была анонсирована в очередной рассылке от ИКЕА.

Читать далее…
Очевидно, что многие владельцы рассылок не тестируют их, что является основной причиной незаинтересованности в них Клиента.
По результатам исследования eROI, есть ряд причин, почему владельцы рассылок не тестируют их перед запуском — либо они не знают, как тестировать (33%), либо им просто не хватает времени (27%). Немногим более 10% сообщили, что у их сервиса рассылок нет возможности для проведения тестирования. Читать далее…
Поднимите руки те, кто уже начал предлагать товары к предстоящему Новому году, да к тому же проводить email маркетинговую кампанию? Еще несколько месяцев до сей знаменательной даты, но некоторые предприимчивые розничные продавцы уже начали наступление на своих Клиентов.
Согласно Retail Email Blog, контролируещему email рассылки более 100 главных онлайн продавцов США, 7% из них уже сослались в рассылке на Рождество или на Новогодние праздники. В прошлом году, в этот период только 3% поступили так же. Читать далее…
Мы ежедневно мониторим и анализируем Email рассылки, приходящие на наш ящик. Иногда мы выкладываем наши наблюдения по некоторым рассылкам в рубрике Входящие. Все остальные полученные нами рассылки «складируются» в специальный архив Email рассылок. Теперь этот архив стал доступен для всех посетителей нашего сайта. Смотрите, анализируйте и изучайте.

Читать далее…
Холдинг eHouse продолжает раскручивать «старую добрую Dostavku» на новом домене.

Рассылка осуществляется по базе подписчиков другого интернет-магазина холдинга — megashop, который также, как и dostavka, был продан компании WebMediaGroup. Оценку новых владельцев этой рассылки можно найти на одном из форумов:
Мы решили сосредоточится на собственной работе над своими проектами и не отвлекаться на такие провакации.
Факт наличия подделки, в общем то, демонстрирует определенный уровень. Китайскую мышь никто не подделвывает :-)
Читать далее…
Ученые из Брауновского Университета считают, что заставить заядлого любителя фастфуда изменить своим привычкам может email-рассылка. Они выяснили: люди, подписавшиеся на рассылку о правильном питании, которым несколько раз в неделю приходят письма с диетическими рекомендациями, быстрее переходят от слов к делу и меняют свой рацион питания. Успех эксперимента обеспечил индивидуальный подход к проблеме. Перед началом опыта каждый участник ответил на вопрос: что и почему предпочитает есть и с какими проблемами сталкивается.