AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Касательно Вашего запроса в ЗАО КБ «Ситибанк»

Ранее моё знакомство с «Ситибанком» ограничивалось встречами с его шныряющими по «Меге» представителями, пытающихся уловить какого-нибудь уставшего от шоппинга супруги главу семейства, с целью осчастливить его кредитной картой по мега-супер-условиям только для него.

В рамках программы исследования сайтов российских банков на предмет использования рассылок в их маркетинговых программах, на сайте вышеозвученного банка, после не найденной формы подписки, был оставлен запрос с вопросом — дескать: «Мечтаю стать клиентом банка, хочу начать знакомство с получения информации на свой e-mail, как это сделать, спасибо.»

И вот что приходит мне в ответ:
Читать далее…

«Идеальное» сообщение для рассылки

Можно ли ожидать увеличения кликов при грамотном размещении текста в сообщении? Проанализировав одну из рассылок, выходящую в течение 6 месяцев, email-маркетинговая компания «Campaigner» пришла к выводу, что «идеальным» сообщением можно считать то сообщение, которое включает в себя два пункта (абзаца), каждый из которых состоит из 2-4 строк. Объяснение проще простого: если сообщение слишком короткое — оно не дает достаточной информации. Если же оно слишком длинное — его не дочитывают. Читать далее…

Интернет-реклама во благо

11 Июнь 2009

Исследование, проведенное профессорами Гарвардской школы бизнеса для Бюро интерактивной рекламы (IAB), показало, что интерактивная реклама в США обеспечивает экономическую деятельность, оцениваемую в 2,1% ВВП страны или в $300 млрд. Кроме того, благодаря только интерактивной рекламе было создано 3,1 млн. рабочих мест (сюда относятся и те, кто использует для получения дохода рекламную бизнес-модель). Напрямую же, интернет-реклама обеспечивает работой 1,2 млн. человек.

Стоит отметить, что объем самой интернет-рекламы США за 2008 год составил $23,4 млрд. В экосистему интерактивного маркетинга, кроме интернет-рекламы, входят электронная коммерция, рассылки по e-mail и корпоративные сайты.

Белый Ветер ЦИФРОВОЙ. Скидка Выходного дня! Специальные цены 3 дня – 29, 30, 31 мая!

Цифровой Белый Ветер рассказывает о скидках на коммуникаторы Acer. Специальная цена действует только 3 дня — об этом сообщается и в заголовке письма, и в самой рассылке. Письмо получено 30 мая в 12:34. Это означает, что половина срока действия акции — 29 мая и часть 30 мая, «отобраны» у получателей рассылки!

 veterm

Читать далее…

Распродажа популярных моделей зеркальных и компактных камер SONY, CANON

Что узнает получатель очередной рассылки сайта Foto.ru о распродаже популярных моделей зеркальныЙх (так в оригинале) и компактных камер, если его почтовый клиент не отображает картинок?

foto1m

Читать далее…

Радикальный подход к полю cообщения «От кого»

Во избежание недоразумений, всегда осуществляйте рассылку только от имени Вашей компании, а не от имени какой-то персоны. И на то есть веская причина.

Человек, получивший письмо от неизвестного ему отправителя, может запросто удалить его или что еще хуже, пометить как «спам». Есть лишь малая доля вероятности, что получателя заинтересует тема сообщения и открыв письмо, он узнает, что оказывается, это нужная для него рассылка, на которую он подписался. Помните про малую долю вероятности — лучше не рисковать! Читать далее…

Экономная реклама

Американские интернет-магазины переходят от традиционной рекламы к менее дорогостоящим методам. В последнее время многие представители отрасли предпочитают email-маркетинг и маркетинг в социальных сетях и блогах (социальный медиамаркетинг).

В ходе исследования, проведенного фирмой Forrester Research по заказу Shop.org (интернет-подразделения Национальной федерации розничной торговли США), выяснились две основные стратегии интернет-магазинов Читать далее…

МАЛИНА: Заказывайте вознаграждения!

27 Апрель 2009

Очередная субботняя Малиновая рассылка. Дизайнеры Лоялти Партнерс Восток — оператора программы лояльности МАЛИНА, не зря получают свой хлеб. Рассылка, как всегда, получилась свежей и аппетитной.

malinam

Читать далее…

Собираетесь на майские на дачу? Отдыхайте с комфортом

24 Апрель 2009

Майские праздники — отличный повод предложить дачникам бытовую технику. В дни, когда все уважающие себя дачники готовятся к первому большому заезду на свои фазенды, вопрос обновления технического парка стоит особенно остро.

003m

Читать далее…

Малый бизнес ринулся в интернет-рекламу

22 Апрель 2009

Американская консалтинговая компания «Borrell Associates» провела исследование под названием «Main Street Goes Interactive».

По прогнозам Borrell, расходы небольших и средних по размеру компаний США на интерактивную рекламу (включая медийную, контекстную рекламу и электронные рассылки) будут расти в ближайшие 5 лет на 10% в год (или на 34% за 5 лет) и достигнут объема $7,5 млрд.

Читать далее…