AdPlus.ru - сервис Email рассылок

Бонус от Quelle для Вас

11 Апрель 2009

Рассылки от Quelle — как рассылки от доброй феи, которая рассказывает добрую сказку и раздаёт подарки.
В первых же строчках чувствуется материнская забота о покупателе:

Мы так давно не получали от Вас новостей. Мы волнуемся и хотим знать, что у Вас все отлично! Дайте нам знак!

quellem

Читать далее…

Cоветы экспертов

10 Апрель 2009

Весьма часто новички, только воспользовавшиеся услугами email-маркетинга, проанализировав результаты, считают себя жестоко обманутыми в связи с неуместными ожиданиями. Давайте посмотрим, что прежде всего нужно помнить в погоне за успехом.

Читать далее…

Отписались от рассылки… Почему?

5 Апрель 2009

Конференция по Email-маркетингу, ежегодно проходящая в Майами (MarketingSherpa’s Email Marketing Summit), выявила основные причины того, почему пользователи отписываются от рассылок. Респондентам был задан вопрос: «Если в этом году вы отписывались от рассылки или просто перестали читать какие-то сообщения, по какой причине это произошло?»

Читать далее…

МАЛИНА: Весенние предложения для Вас

5 Апрель 2009

Мы любим Малиновые рассылки. Ненавязчивые, красочные, с указанием суммы на счёте (да — мы это любим!). Рассылка приходит приблизительно раз в 2 недели, по пятницам или субботам, что по нашему мнению, оптимально для рассылок такого типа.

040409m

Читать далее…

10 подсказок владельцам малого бизнеса

2 Апрель 2009

10 подсказок для владельцев малого бизнесаПри нынешней экономической ситуации перед многими возникла дилемма — как уменьшить расходы. Email-маркетинг — одно из средств для экономного, и в то же время эффективного маркетинга. Но как часто бывает, большинство рекомендаций расчитаны на крупные компании, но ведь не все из них можно применить к малому бизнесу. Читать далее…

Весенняя распродажа S7

2 Апрель 2009

Авиакомпания S7 сообщила о начале весенних распродаж авиабилетов.

s7m

Читать далее…

10 советов по дизайну сообщения

20 Март 2009

1. Не злоупотребляйте графическими элементами в сообщении и особенно не полагайтесь на них, чтобы сообщить важную информацию. Никогда не посылайте электронную почту, которая является одним гигантским изображением. Многие в своей почте отключают отображение графики или она может быть отключена по умолчанию, поэтому в основе сообщения используйте текст, изображения должны быть второстепенными. Оптимальный вариант — найти баланс между текстом и графикой.

Читать далее…

О чем всегда важно помнить

1. Обращайте внимание на количество рассылок!
Ваша задача состоит в том, чтобы устоять перед искушением перестараться. Согласно исследовательской компании «Forrester Research», 77% потребителей раздражает тот объем электронной почты, которую они получают на сегодняшний день. Не раздражайте своих Клиентов! Слишком большое количество писем может привести к потребительской усталости и разрушить эффективность вашей рассылки. С другой стороны, осуществляя рассылку довольно редко, о Вас могут забыть. Стремитесь поддерживать регулярные и долгосрочные отношения со своими подписчиками.

Читать далее…

Email-маркетинг — это НЕ спам!

19 Март 2009

Рассылка - не спам!Многие по незнанию путают Email-маркетинг со спамом. На самом деле, разница — очевидна.

Email-маркетинг - это рассылка информационных писем своим подписчикам, которые предварительно сами, по своей доброй воле, подписались на периодическое получение от вас информации.

Спам же — это массовая рассылка сообщений лицам, которые предварительно не давали своего согласия на получение подобной информации.

Только лишь при правильном использовании, электронные рассылки станут невероятно эффективным инструментом в вашем бизнесе!

Эффективность различных видов интернет-рекламы

В марте 2009 года американская компания Adfusion провела он-лайн опрос среди 1074 потребителей в США старше 18 лет, из которых 520 человек были мужчины, а 554 — женщины.

Читать далее…